Для торговых проектов, особенно в премиальном сегменте, веранда стала не только признанным must have, но и своеобразным якорем. Об этом журналу CRE рассказала управляющий недвижимостью RD Management Жанна Карапетян.
«Изначально, когда мы купили Dream House у нас на территории не было ни одной веранды, - рассказывает Жанна Карапетян. - Мы понимали, что это критично для ТЦ сегмента luxury, расположенного за городом. Поэтому занялись реорганизацией здания и достроили два этажа, обеспечив двум ресторанным операторам веранды и создав определенную проходимость в летние месяцы».
Веранды за городом в принципе, как и в городе, необходимы, если вы не хотите терять посетителей в летний период, особенно в хорошую погоду, подчеркивает г-жа Карапетян.
Однако с некоторыми «верандными сервисами» этим летом, скорее всего, будет покончено навсегда. Так, с 1 июня вступил в силу запрет на курение кальяна. При этом закон не оставляет никаких исключений – ни специально оборудованные помещения, ни веранды, ни иные приспособления помещений не помогут преодолеть запрет. Выиграют те, кто предложит персонифицированный сервис при максимальном соотношении - «цена - качество», полагают эксперты рынка.
Полную версию статьи «Кафе без веранды - деньги на ветер» читайте в июньском номере журнала CRE.
DREAM HOUSE
Dream House – торговый центр класса люкс площадью около 13 тыс. кв. м расположен на Рублево-Успенском шоссе, в поселке Барвиха. Концепция Dream House соответствует его названию – «дом мечты», в котором представлены эксклюзивные предметы интерьера, отделочные материалы и аксессуары. Торговый центр вошел в число активов RD Group в 2011 году, с этого времени Dream House находится под управлением RD Management (входит в RD Group).