27 апреля управляющие недвижимостью и заместители генерального директора по управлению недвижимостью RD Management посетили Property&Facility Tour в ТЦ Dream House.
27 апреля управляющие недвижимостью и заместители генерального директора по управлению недвижимостью RD Management посетили Property&Facility Tour в ТЦ Dream House. Ведущими экскурсии выступили Виталий Никонов, управляющий ТЦ, и Алексей Иванников, главный инженер проекта.
В ходе мероприятия команда объекта представила современный облик торгового центра после ребрендинга, рассказала о ключевых особенностях его работы и продемонстрировала нюансы управления объектом, в котором активно идет строительство новой очереди и супермаркета «Азбука Вкуса».
Грандиозная реконструкция
ТЦ Dream House находится в портфеле RD Management с 2011 года. Период активной модернизации торгового центра приходится на 20112-2014 года: поменялась концепция объекта, обновился пул арендаторов. Строительство второй очереди ТЦ и подземного паркинга позволят привлечь новых перспективных арендаторов, шире удовлетворять потребности существующих и будущих покупателей, а, следовательно, повысить ценность объекта.
Глобальная перестройка ТЦ Dream House началась с расширения площади супермаркета «Азбука Вкуса», которая в результате проведения строительных работ увеличится более чем на 1200 кв. м. ТЦ Dream House предстоит полная реновация, его площадь увеличится до 35 000 кв. м, также у объекта появится подземный паркинг. Работы завершатся к 2019 году. На протяжении всего периода реконструкции ТЦ команде RD Management предстоит нелегкая работа по поддержке презентабельного вида объекта, обеспечению комфорта покупателей.
Для нас важно, чтобы прежние посетители торгового центра остались с нами и после реконструкции. Одна из основных задач команды RD Management: сохранить актуальность объекта и провести его через грандиозную реконструкцию с сохранением превосходной репутации».
Виталий Никонов, управляющий ТЦ Dream House
ТЦ Dream House посещают ежедневно около 2000 человек, основную долю которых составляют семьи с детьми. Торговый центр является, своего рода, местом притяжения для жителей Рублево-Успенского шоссе.