Что позволяет компании добиваться успеха и обходить конкурентов? Как удается выстраивать долгосрочное сотрудничество с заказчиками? В чем секрет успешной деятельности? Об этом в интервью журналу «Экономическая стратегия» рассказал генеральный директор RD Management Константин Пыресев.
Что позволяет компании добиваться успеха и обходить конкурентов? Как удается выстраивать долгосрочное сотрудничество с заказчиками? В чем секрет успешной деятельности? Об этом в интервью журналу «Экономическая стратегия» рассказал генеральный директор RD Management Константин Пыресев.
— Константин Иванович, с момента основания в 1998 году RD Management прошла большой путь…
— Созданная для обслуживания объектов девелоперского холдинга, наша компания с первого дня существования начала активно развиваться, осваивать новые направления деятельности, и сегодня RD Management занимает прочные позиции на отраслевом рынке. У нас трудятся более семисот квалифицированных специалистов, которые управляют московскими объектами общей площадью 1,6 миллиона квадратных метров. В этот список входят многофункциональный комплекс «МонАрх-центр», торговые галереи «Времена года», бизнес-центр «Олимпия Парк» и многие другие. Работа над каждым из них обогащала коллектив RD Management новыми знаниями и навыками, открывала перед нами новые горизонты.
Отдельно отмечу бизнес-парк «Фактория» и комплекс апартаментов Match Point. Первый представляет собой яркий пример редевелопмента. Комплексная перестройка и форматирование придали объекту концептуальности и одновременно открытости, и он быстро стал частью городского общественного пространства. БП «Фактория» получил награду «Золотой кирпич», став лауреатом престижной премии Moscow CRE Awards 2019 в номинации «Лучший объект редевелопмента». Отчасти в этом мы видим заслугу специалистов RD Management.
В свою очередь техническое обслуживание комплекса Match Point стало важной вехой в истории компании, ознаменовав выход RD Management на рынок управления жилой недвижимостью и апартаментами. Сегодня мы контролируем все процессы жизнедеятельности этого объекта.
— Что позволяет вам раз за разом обходить конкурентов?
— Мы не ориентируемся на конкурентов: чтобы добиться успеха, нужно работать в первую очередь над собой. Основной принцип RD Management — поддерживать высокие стандарты обслуживания для сохранения инвестиционной привлекательности объектов. Клиенты ценят такой подход, и со многими из них мы сотрудничаем уже не одно десятилетие. К примеру, с деловым центром «Резиденция на Рублевке» — двенадцать лет, с МФК «МонАрх-центр» — десять, с ДЦ «Парк Победы» — восемь, с БЦ «Олимпия Парк» и БЦ «Ленинский 119» — семь.
— Каким вы видите ближайшее будущее RD Management?
— Сегодня большие перспективы открываются в сегменте индустриальной недвижимости, который демонстрирует активный рост в связи с развитием направления e-commerce и компьютеризацией бизнес-процессов. Диджитализация в сфере управления займет особое место в стратегии дальнейшего развития компании, и цифровые инструменты станут нашим конкурентным преимуществом. Мы держим руку на пульсе, отслеживая изменения на рынке, чтобы предлагать своим заказчикам актуальные и наиболее востребованные услуги.