+7 495 772 77 01
к списку новостей
Новая система BMA уже доступна клиентам RD Management
2017.01.09

C26 декабря для наших клиентов и партнеров доступна обновленная система BMA (Building Maintenance & Administration).

Внесенные изменения позволили нам сделать ее интерфейс более удобным и интуитивно понятным, что очень важно для комфортной работы пользователей в личных кабинетах заказчика и арендатора. Помимо этого, мы добавили возможность создания заявок по типам услуг (Инженерия, Клининг, Обеспечение безопасности, Административная деятельность). Арендаторам и заказчикам также теперь открыт общий доступ к основной информации об объекте недвижимости под управлением RD Management, а также возможность хранения данных об объекте в системе. Одним из важнейших изменений в системе стало добавление возможности управления производственными процессами на основе модулей ППР (планово-профилактических работ), а также учет товарно-материальных ценностей и показаний счетчиков.

В функционал системы были добавлены и технологические нововведения: так, новая BMA имеет возможность интеграции с социальной сетью Facebook, встроенный модуль опросов на основе платформы Survey Monkey и возможность получения пользователями уведомлений о статусе заявок посредством SMS. Также в новой версии системы добавлена возможность работы с мобильных устройств.

«Мы постоянно работаем над улучшением нашей системы BMA и добавляем в ее работу новые возможности, позволяющие нам более эффективно взаимодействовать с нашими арендаторами и заказчиками услуг. Новая версия системы была создана в соответствии с наиболее частыми запросами и требованиями клиентов, а встроенная форма опросов позволит нам оперативно агрегировать мнения пользователей, чтобы совершенствовать наш продукт» - отмечает Александр Устинов, директор по развитию RD Management.

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА RD MANAGEMENT

Система BMA – это один из стандартов качества работы RD Management. Программа предполагает, что время реагирования специалистами на заявку не может превышать 20 минут. В настоящее время обрабатывается порядка 500 заявок в день на всех объектах, находящихся под управлением RD Management. Этот стандарт работы хорошо известен арендаторам и собственникам.

Новая система BMA уже доступна клиентам RD Management

К списку новостей

C26 декабря для наших клиентов и партнеров доступна обновленная система BMA (Building Maintenance & Administration).

Внесенные изменения позволили нам сделать ее интерфейс более удобным и интуитивно понятным, что очень важно для комфортной работы пользователей в личных кабинетах заказчика и арендатора. Помимо этого, мы добавили возможность создания заявок по типам услуг (Инженерия, Клининг, Обеспечение безопасности, Административная деятельность). Арендаторам и заказчикам также теперь открыт общий доступ к основной информации об объекте недвижимости под управлением RD Management, а также возможность хранения данных об объекте в системе. Одним из важнейших изменений в системе стало добавление возможности управления производственными процессами на основе модулей ППР (планово-профилактических работ), а также учет товарно-материальных ценностей и показаний счетчиков.

В функционал системы были добавлены и технологические нововведения: так, новая BMA имеет возможность интеграции с социальной сетью Facebook, встроенный модуль опросов на основе платформы Survey Monkey и возможность получения пользователями уведомлений о статусе заявок посредством SMS. Также в новой версии системы добавлена возможность работы с мобильных устройств.

«Мы постоянно работаем над улучшением нашей системы BMA и добавляем в ее работу новые возможности, позволяющие нам более эффективно взаимодействовать с нашими арендаторами и заказчиками услуг. Новая версия системы была создана в соответствии с наиболее частыми запросами и требованиями клиентов, а встроенная форма опросов позволит нам оперативно агрегировать мнения пользователей, чтобы совершенствовать наш продукт» - отмечает Александр Устинов, директор по развитию RD Management.

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА RD MANAGEMENT

Система BMA – это один из стандартов качества работы RD Management. Программа предполагает, что время реагирования специалистами на заявку не может превышать 20 минут. В настоящее время обрабатывается порядка 500 заявок в день на всех объектах, находящихся под управлением RD Management. Этот стандарт работы хорошо известен арендаторам и собственникам.

  • IQ Security обеспечила безопасность городских мероприятий на 9 мая
    Компания IQ Security (одно из направлений деятельности RD Management) оказала услуги по охране и обеспечению безопасности городских праздничных мероприятий, посвященных…
  • Property&Facility Tour в ТЦ Dream House
    27 апреля управляющие недвижимостью и заместители генерального директора по управлению недвижимостью RD Management посетили Property&Facility Tour в ТЦ Dream House.
  • Property&Facility Tour в ДК "Романов двор"
    "Романов двор" - старейший объект в портфеле RD Management, деловой комплекс в сердце Москвы, обладающий богатой и интересной историей, приоткрыл…
К списку новостей
Care
Teach
Operate
Rd Team