10 лет работы в компании — это не только время подведения итогов, это начало новых достижений, новых свершений и побед. О том, как все начиналось, как история компании, ее развитие, этапы становления стали и его историей, рассказывает технический директор RD Management Алексей Харьковский.
– RD Management уже более 15 лет работает на рынке управления коммерческой недвижимости, из них 10 лет вы прошли вместе. Получается, что большая часть истории компании, ее развитие, этапы становления прошли вместе с Вами.
– В 2004 году, когда я пришел, в компании работало немногим более 10 человек. У нас было только одно здание — бизнес-центр «Романов двор I» и несколько отделений Raiffeisenbank, начинал работать паркинг. «Романов двор II» был практически полупустой, из арендаторов работал только фитнес-клуб. За 10 лет в компании произошел колоссальный рост. Сейчас у нас в управлении 14 высококлассных объектов общей площадью более 1 миллиона кв. метров, в компании работает более 500 человек. В планах — укрепление позиций на рынке коммерческой недвижимости, увеличение количества объектов и постоянное совершенствование качества оказываемых услуг.
– Алексей Викторович, расскажите, с чего пришлось начинать в RD Management?
– Приход в RD Management — главный этап в моей жизни. Я пришел в компанию ведущим инженером на обслуживание отделений Raiffeisenbank (RD Management обслуживает офисы банка). Первое собеседование при приеме на работу проводил Дмитрий Анатольевич Семенов (Прим. Ред. — заместитель генерального директора RD Management), кстати, мы оба окончили один и тот же институт — Московский автомобилестроительный институт МАСИ (ВТУЗ-ЗИЛ.), оба работали в Hines. После трех лет работы меня назначили главным инженером делового центра «Резиденция на Рублевке» в подмосковном Усово, которая считается нашим первым самостоятельным объектом, где мы стали оказывать независимый Facility Management. В 2007 году RD Management возглавил Армен Саруханян, и под его руководством компания стала развиваться.
– Есть мнение, если японец проработал в одной корпорации 40 лет, то это нормально. Если россиянин работает в одной компании больше 10 лет — более чем «непривычно». Что Вам нравится в RD Management?
– Я горжусь своей работой, горжусь людьми, с которыми работаю. Я говорю абсолютно искренне. Армен Жораевич Саруханян — требовательный, но справедливый руководитель. Он умеет организовать командную работу внутри компании, чтобы вместе решать поставленные задачи, работая с таким руководителем, понимаешь, что вы — одна команда.
– Как Вы считаете, какие кадры нужны сейчас на рынке управления и эксплуатации коммерческой недвижимости?
– Самое главное — нужны хорошие, ответственные люди, у которых душа болит за работу, из такого сотрудника получается хороший специалист, в дальнейшем — руководитель. При приеме на работу мы можем протестировать человека на профессиональные качества, а вот оценить черты его характера сложно. Хочу сказать, что работа у нас ответственная, но, чтобы все получалось, ее нужно любить.
– Слоган компании RD Management —We operate, We teach, We care. Какая из фраз слогана является ключевой, по вашему мнению?
– Мне кажется, что здесь не хватает еще одной ключевой фразы — «Мы сами учимся». Это очень важная составляющая нашей работы.
– Если не эта профессия, то какая?
– Ни минуты в своей жизни не жалел о том, что выбрал профессию инженера. Я прошел хорошую школу жизни. Начинал рядовым электриком, в 90-е торговал на рынке, был брокером, многим занимался. Но работа в RD Management была целью, к которой я шел долгие годы. И после 10 лет наша компания по-прежнему остается важной частью моей жизни.