Директор по развитию RD Management Александр Устинов рассказал журналу «Гид арендатора» о том, как сегодня построен рабочий процесс административного директора.
С развитием информационных систем административный директор становится оператором «умного офиса». Для облегчения и систематизации его работы необходим максимально детализированный интерфейс, в котором он мог бы взаимодействовать со всеми поставщиками товаров и услуг. Однако сегодня весь этот массив информации, как правило, хранится в Ecxel или в системе внутреннего учета.
Но сейчас мы находимся на этапе развития сервисных компаний, которые призваны упрощать жизнь административных директоров. И подобные компании должны развиваться в двух направлениях: с точки зрения повышения функциональности и производительности сотрудников, оптимизации внутренних бизнес-процессов – и с целью выстраивания эффективной работы с заказчиками на внешнем рынке.
КАК УК РАБОТАЕТ С ОФИСАМИ АРЕНДАТОРОВ
Сегодня компания RD Management внедряет в работу обновленную систему BMA (Building Maintenance & Administration). Она представляет собой автоматизированный способ подачи заявок арендаторов на обслуживание, контроль за их исполнением и отслеживание статистики заявок и сроков их обработки.
Кроме своего основного функционала, эта модульная система позволяет добавлять функционал по принципу конструктора лего. Особое внимание уделяется удобству пользования (usability) и современному интерфейсу, поскольку это влияет на желание арендаторов работать с подобными системами.
ТРЕНД БУДУЩЕГО
В перспективе управляющие компании станут поставщиком комплексных услуг для административных директоров. Facility-компании смогут предоставлять услуги по всем запросам административной службы, которая сможет планировать максимально полный комплекс активностей по всем направлениям работы. Именно поэтому для управляющих компаний так важно вовремя начать перестраиваться под неизбежный тренд.